• ОТКРЫТЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

    «Химическое разоружение в Российской Федерации»

Как бы поступил я?

Как бы поступил я?

07.04.2020

Художественно-историческая литература является одним из важнейших средств нравственного воспитания людей, особенно подрастающего поколения. Как форма познания действительности исторические произведения расширяют кругозор ребенка, помогают формировать у него духовно-эмоциональную среду и развивают его как личность, как гражданина и патриота.
Именно эти цели ставила перед собой организатор литературной встречи педагог Лагойда Ольга Александровна, проводя очередное мероприятие в средней школе № 1 г. Щучье Курганской области с учащимися 6 класса. Почетным гостем был приглашен заместитель начальника объекта «Щучье» по военно-политической работе подполковник Фролов А.Н.
Ребята накануне по заданию учителя прочли такие произведения о войне как «Сын полка» В. Катаева, «Сын артиллериста» К. Симонова, «Рассказ танкиста» А. Твардовского, «Девочка из города» Л. Воронковой и др. Их содержание и обсудили участники мероприятия. Важной составляющей встречи было присутствие на ней офицера. Подполковник Фролов принял активное участие в развернувшейся дискуссии, открыто делился своими впечатлениями и сопереживаниями. Было отмечено, что во всех вынесенных на обсуждение литературных произведениях рассказывается о юных гражданах страны, которых настигла Великая Отечественная война, как и тысячи их сверстников. И то поколение практически детей не дрогнуло, многие встали в ряды борцов с оккупантами и в раннем возрасте проявили смелость, отвагу и патриотизм. Хотя война – совершенно не детское дело.
И сегодня, спустя почти 75 лет после великой Победы, приятно, интересно и познавательно было послушать, как нынешние ровесники тех героев обсуждали их подвиги, что они в настоящее время думают о Родине и любви к ней, чему хотят подражать. Отрадно видеть было видеть неравнодушие к поднятой теме у нынешних школьников.

Подготовлено инструктором по работе и связям с общественностью объекта «Щучье»

Возврат к списку